2004-07-23

Ода выключенному телевизору

Полный текст на украинском языке здесь: http://maidan.org.ua/static/mai/1090493669.html. Приведу только последний абзац (орфография оригинала сохранена):
"Я не натисну ґудзик на пульті. Я сильніша за всіх власників ТБ, бо я маю вибір. Я обираю тишу. Я закликаю всіх ураїнців обрати тишу на наступні 3 місяці. Вимкніть телевізор! Збережіть генофонд нації! Мій телевізоре! Як багатозначно ти мовчиш!".
(Я не нажму пуговицу на пульте. Я сильнее всех владельцев ТВ, потому что я имею выбор. Я выбираю тишину. Я призываю всех украинцев выбрать тишину на следующие три месяца. Выключите телевизор! Сохраните генофонд нации! Мой телевизор! Как многозначительно ты молчиш!)
Подписываюсь.

1 Comments:

Blogger Andy Antonov said...

Угу. Промывание мозгов уже началось. А также угрозы выгнать с работы, если не подпишешься за некоего кандидата (впрочем, это не обязывает за него голосовать ;-)), и прочая, и прочая... Читаем http://maidan.org.ua/

24.07.2004, 22:15  

Отправить комментарий

<< Home