2004-07-03

Котёнок

Прибежал вчера вечером во двор на работе. Сверкнул глазами из темноты и убежал.
Сегодня снова прибежал. Маленький. Пушистый. Ходит за мной по пятам. Плачет. А мне его взять некуда.
Уехал я домой, обедать. Нету котёнка; может убежал снова. Иду в конец двора, в сортир, а там он, от дождя прячется. Увидел меня, снова бежит неотвязно и плачет. Думал, голодный он. А у меня нет ничего кроме хлеба и майонеза. Дал ему кусочек хлеба. Он половину съел и снова плачет.
Взял на руки его. Он мордочкой тычется, обнюхивает меня всего. За воротник куртки пытается залезть. Всеми силами внимание к себе привлекает. И плачет. Намазал на хлеб майонез. Котёнок съел. Снова плачет. Намазал ещё. Съел. Ещё. Больше не ест, не голодный. На руки просится.
Обнюхал меня и решил поиграть. Тяпнул меня лапой за нос. Я обиделся, и закрыл дверь в коридор. Я в комнате, а котёнок в коридоре. Плачет. Потом заснул.
Через пару часов я выхожу во двор, котёнок проснулся и снова за мной по пятам. Выбежал на улицу, попил воды из лужи. От меня ни на шаг. Сидит на руках, играет, спит. Сейчас тоже. Играет с моей рукой. Иногда залезает на клавиатуру. Руки уже исцарапал.

ЗЫ. Харьковчане! Никому котёнок не нужен? Отдам в хорошие руки. Связь е-мейлом.

3 Comments:

Blogger ZloeSalo said...

А котенок пародистый?

04.07.2004, 21:38  
Blogger Andy Antonov said...

Нет. А разве это так важно? 8-[ ]

05.07.2004, 22:17  
Blogger ZloeSalo said...

нет просто спрасил

09.07.2004, 16:06  

Отправить комментарий

<< Home