2004-07-05

Котёнок. Часть 2.

В воскресенье с утра котёнок встретил меня недоумённым взглядом, греясь на солнце. Как это так: оставить его в коридоре. Пару раз мявкнул и залез ко мне на руки. Покормил его печеньем. Он съел немного. Затем налил ему воды в пробку от пластиковой торпеды. Он её всю выпил, и ещё раз. После этого он практически всё время сидел у меня на руках.
После обеда я поехал домой. Вернулся к темноте. Котёнка нигде не было видно. И слышно. Слышно его стало, когда я пошёл в гальюн. Он таки умудрился свалиться в выгребную яму, вылез из неё, но никак не мог выбраться из-под сортира, т.к. мешал кирпич. Когда я пришёл, он начал мяукать, если это сипение можно назвать мявом. Я его вытащил и решил искупать. Выглядел он весьма плачевно.
Закипятил чайник, заткнул раковину "пробкой" из бумаги, развёл воду и начал отдраивать котёнка. Ему эта процедура очень не понравилась. Он всячески пытался вырваться. Но я довёл дело до конца. После этого я решил, что одного купания ему мало, и решил повторить процедуру. На сей раз котёнок вырывался куда активнее, пытался выпрыгнуть, цепляясь за кран, но я всё равно его искупал. После этого завернул его в покрывало и положил на стул, а сам пошёл закрывать склад, в котором устроена раковина.
Когда я вернулся, мокрый и взъерошенный котёнок выбрался из-под покрывала, залез на спинку стула и яростно вылизывал себя. Через несколько минут он замёрз; я снова завернул его в покрывало и взял на руки, чтобы больше не вылезал из-под покрывала.
Через пару часов он практически полностью высох начал изучать офис в поисках еды. Я покрошил ему целое печенье, налил воды и пошёл спать.
С утра он залез ко мне на руки и уснул. Затем я встал, котёнок ходил по пятам. Слопал четверть пряника. Когда я проверял почту, он решил, что в мониторе есть нечто интересное, и что-то пытался поймать.
Затем улёгся на полу греться на солнце.
В девять часов я уходил на другую работу и забрал котёнка с собой. Переезд дался ему нелегко. Он панически боялся проезжающего транспорта, а в трамвае вообще пришёл в ужас и всё время пытался вырваться. На месте он сразу начал изучать местность. Сосед предложил налить ему кефира. Я отрезал донце от стаканчика сырковой массы, налили кефир до краёв. Котёнок всё съел. Я решил налить ему воды. Петросовку из крана я наливать не стал, т.к. в здании совсем хреновая вода; налил 721-ю. Газированная минералка ему не понравилась, но когда вышел весь газ, он её пил за милую душу.
После этого нашёл незахламлённый участок пола с прямым солнечным освещением и уснул.
Через пару часов проснулся, начал бегать по офису и ко всем проситься на руки. Было решено, что он голоден. Дали ему колбасы. Он умял её за милую душу. Я сходил за кефиром и котёнок с удовольствием слопал и его. Запил всё это водой, залез ко мне на руки и не слезал до самого вечера. На ночь я посадил его в маленьком коридорчике перед офисом, налил кефира и воды и поставил коробку с рваной бумагой. Завтра утром приду и посмотрю, как он перенёс эту ночь.

ЗЫ Один из сотрудников сказал, что котёнку вряд ли больше месяца.

ЗЗЫ Котёнок всё ещё ищет хороших хозяев.